Посчитали-прослезились: рекордная стоимость бамперов Infiniti FX50

Выпущенные ограниченным тиражом специальные версии автомобилей всегда привлекали внимание преданных почитатели того или иного бренда. В случае с японским кроссовером Infiniti FX50 все еще интереснее — за японским кроссовером в исполнении Vettel Edition охотились не столько фанаты Infiniti, сколько поклониики четырехкратного чемпиона "Формулы-1" Себастьяна Феттеля, выступавшего за "конюшню" Infiniti Red Bull Racing. И гонками в чемпионате "Ф-1" для немца дело не ограничивалось — до перехода в Ferrari немецкий пилот был послом бренда Infinti даже за пределами гоночных трасс. Причем, Себастьян не только "торговал лицом" в рекламных кампаниях, но и лично принимал участие в доводке серийных машин японской марки. В результате на свет и появилась специальная версия Infiniti FX50 Vettel Edition. Автомобиль стал легче исходника, получил перенастроенную спортивную подвеску и отделанный карбоном интерьер. Эксклюзивный "эф-икс" снабдили пятилитровым V8, мощность которого была увеличена до 420 лошадиных сил. Все доработки позволили кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 5,6 с, а максималка Infiniti FX50 имени Себастьяна Феттеля составляла 300 км/ч. Мы немного поработали на стандартным FX, везде по чуть-чуть, да улучшили. Мне кажется, я смог вдохнуть в этот автомобиль свежую энергию. Если вы прокатитесь на нем, то определенно почувствуете разницу. Я доволен проделанной работой. Из интервью Себастьяна Феттеля. Визуально Vettel Edition не спутать с обычным FX — кроссовер получил по-настоящему злой углепластиковый обвес по периметру кузова и большой спойлер на крышке багажника. Карбоновая накладка на передний бампер отсылает к носовым антикрыльям болидов "Формулы-1", а задняя юбка напоминает полноценный гоночный диффузор с противотуманным фонарем по центру, как заведено в Королевских гонках. Выглядит спецверсия действительно очень эффектно! А насколько практичен этот углепластиковый обвес? Разумеется, езда по дорогам общего пользования — это не сумасшедшие гонки "Формулы-1", где навесные элементы считаются расходным элементом. Но ведь дорожная езда тоже непредсказуема: вместо пилота-конкурента рядом иногда не менее отчаянные соседи по потоку, а вместо боковых заграждений трассы — высокие бордюры и тесные парковки. Иначе говоря, повредить столь крутой обвес в реальной жизни не так уж сложно. И клиренс у "машины Феттеля" отнюдь не внедорожный, и ездить медленно на ней тоже никто не будет. По сложившейся традиции мы решили проверить, в какую сумму обойдется привести внешний вид автомобиля к первоначальной кондиции, заменив карбоновые элементы "по кругу". Что интересно, присмотреться к стоимости обвеса мы решили не сами, а по доброму совету официального дилера Infifniti — компании "АвтоСпецЦентр". Честно говоря, мы были попросту шокированы и обескуражены ценами на весь этот "формульный" эксклюзив. Оказалось, что карбоновый спойлер переднего бампера стоит — 1 342 993 рубля, а задняя углепластиковая накладка-диффузор — внимание! — 1 973 105 рублей! Но и это еще не все! Держитесь крепче: каждый из двух боковых порогов из композита стоит аж по 768 942 рубля. По сравнению с ценником деталей стоимость работ по установке всего этого бесценного добра на FX — всего лишь дорожная пыль: 19 500 рублей. Итого затраты составят 4 873 482 рубля. Почти пять миллионов — это абсолютный, уму непостижимый рекорд нашей пятничной рубрики "Посчитали-прослезились"! Запчасти 4853982 рублей Работы по замене 19500 рублей Итого 4873482 рублей Особенно дико полученные цифры звучат на фоне изначальной стоимости нового автомобиля. В тот период, когда Infiniti FX50 Vettel Edition продавался в России, за него просили 5,9 млн рублей. Напомним, что полтора года назад произошел ребрендинг модели Infiniti FX50, которая с обновлением получила новый индекс QX70. Версия Vettel Edition тоже ушла в прошлое, поскольку сам пилот "Формулы-1" с 2015 года выступает за команду Ferrari. В России спортивный кроссовер имени Себастьяна Феттеля разошелся ограниченным тиражом в 50 экземпляров. P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)