Войти в почту

Jaguar Land Rover представил экологичные силовые агрегаты

Компания Jaguar Land Rover представила первые результаты работы над серией инновационных технологий, которые позволят полностью исключить либо минимизировать выбросы СО2 при работе двигателей. Технологии были представлены в рамках выставки CENEX Low Carbon Vehicle. Три опытных образца под названием Concept_e демонстрируют долгосрочные проекты, включая уникальный модульный электропривод (eDM) высокой мощности, разработанный инженерами Jaguar Land Rover. Подобный привод способен генерировать в два раза больше мощности и крутящего момента, чем любой другой существующий серийный электродвигатель. Новый привод сочетается с любым типом двигателя и трансмиссии, превращая автомобиль в MHEV («мягкий гибрид»), PHEV (подключаемый гибрид), либо BEV (электромобиль на аккумуляторных источниках питания). Технологии Concept_e были разработаны в рамках продвинутой исследовательской программы, нацеленной на создание гибридных и полностью электрических двигателей нового поколения. Работа над данной программой началась в 2013 году. Двухгодичный проект стоимостью 16,3 млн фунтов стерлингов, инициированный Jaguar Land Rover, частично финансируется правительственным агентством Innovate UK и объединяет 12 технологических партнеров из Великобритании. Данный проект объединил ведущих инженеров и технологов из академического сообщества, цепочки поставщиков и автомобильной промышленности. Их целью является создание целого ряда уникальных и инновационных решений. «Это долгосрочный проект Jaguar Land Rover, раскрывающий все аспекты будущего развития гибридных и аккумуляторных технологий. Три прототипа Concept_e позволят нам протестировать возможности новых технологий, которые в 2020 году помогут нам прийти к минимальным выбросам или их полному отсутствию. Кроме того, наш проект позволит разработать новые технологии и открыть новые возможности в области создания альтернативных двигателей в Великобритании. Мы серьезны в своих намерениях и хотим помочь Великобритании стать мировым лидером в области технологий, связанных с двигателями и трансмиссиями. Подобные совместные исследовательские программы позволят умножить эффект от наших собственных научно-исследовательских инвестиций и поддержать технологическую цепочку поставщиков в Великобритании. Этот подход помогает нам совершенствовать навыки и технологии, чтобы сделать Великобританию еще более конкурентоспособной в будущем», - рассказал д-р Вольфганг Эппле (Dr Wolfgang Epple), директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover. Три прототипа Concept_e включают в себя Concept_e MHEV, Concept_e PHEV и Concept_e BEV. Concept_e MHEV (Mild Hybrid - «Мягкий» гибрид») создан на базе Range Rover Evoque и оснащен прототипом дизельного двигателя мощностью 90 л.с., а также 48-вольтной электрической системой. На коленчатом вале расположен интегрированный мотор-генератор мощностью 15 кВт с муфтой расцепления – это часть гибридного модуля, расположенного между двигателем и 9-ступенчатой трансмиссией. Мотор-генератор оснащен продвинутой 48-вольтной электросистемой и 48-вольтной литий-ионной батареей. Concept_e PHEV (Plug-In Hybrid - Подключаемый гибрид) использует ту же схему, что и MHEV, но оснащается прототипом бензинового двигателя мощностью 300 л.с. с 8-ступенчатой трансмиссией, продольно расположенным в автомобиле Range Rover Sport. Мотор-генератор мощностью до 150 кВт берет на себя функцию стартера. Двигатель получает энергию от 320-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной в багажнике. Гибридная установка управляется посредством традиционной автоматической трансмиссии Range Rover Sport – кроме того, внедорожник сохранил свою систему полного привода. Concept_e BEV – это уникальный опытный образец, созданный на базе легкой алюминиевой платформы Jaguar Land Rover. Нижняя часть кузова была модифицирована для размещения высоковольтной литий-ионной тяговой батареи мощностью 70 кВт/ч и системы электропривода на каждой оси (EAD). Привод на передней оси оснащен одноступенчатой трансмиссией и мотор-генератором мощностью 85 кВт. Задний привод получил двухступенчатую трансмиссию и мотор-генератор мощностью 145 кВт.

Jaguar Land Rover представил экологичные силовые агрегаты
© automoskva.com