Концепт выполнен в кузове четырехдверного купе и заметно превосходит фольксвагеновский гибрид размерами – IAA вытянулся в длину более, чем на пять метров даже в спокойном режиме. Дело в том, что часть активных аэродинамических элементов в хвосте купе способна выдвигаться, удлиняя концепт еще на 390 мм и оптимизируя потоки воздуха. Помимо этих элементов, концепт снабжен шторками в радиаторной решетке и щитками в переднем бампере, которые задействуются на определенной скорости с той же самой целью. Интересно, что аббревиатуру IAA сами создатели концепта расшифровывают, как Intelligent Aerodynamic Automobile – "автомобиль с умной аэродинамикой". При этом аббревиатура точно повторяет сокращенное название самой франкфуртской выставки. С точки зрения силовой установки концепт представляет собой 279-сильный гибрид, способный разогнаться до 250 км/ч и проехать на электротяге до 66 км. Количество топлива, которое IAA тратит на 100 км, не уточняется. Интерьер концепта располагает четырьмя посадочными местами, продвинутой мультимедийной системой с возможностью управления жестами, несколькими мониторами и атмосферной подсветкой. Уже заявлено, что, хоть сам концепт и не имеет серийных перспектив, ряд примененных решений инженеры Mercedes-Benz в будущем используют на флагманских моделях марки.
