Volkswagen передумал выпускать 10-диапазонный «робот»

Представители компании Volkswagen сообщили изданию Motoring, что автопроизводитель заморозил проект разработки десятидиапазонной роботизированной трансмиссии DSG. Руководство концерна пришло к заключению, что десятидиапазонный «робот» с двойным сцеплением окажется слишком дорогим в разработке, а также чересчур сложным, что негативно отразится на его надежности. В итоге решено было сосредоточиться на проектах, находящихся в большем приоритете. Между тем, еще в мае 2015 года на мероприятии Vienna Motor Symposium концерн анонсировал скорое появление десятидиапазонной трансмиссии с укороченной первой передачей и синхронной второй передачей, пригодной для установки на автомобили с полным и задним приводом. Ранее баварская компания BMW объявила о том, что не собирается заниматься разработкой девяти- и десятиступенчатых трансмиссий, поскольку дальнейшее увеличение ступеней не дает практически никаких преимуществ, но существенно увеличивает сложность и стоимость конструкции. В свою очередь, американские GM и Ford намерены устанавливать на свои машины коробки передач с девятью и десятью ступенями. Для их разработки автопроизводители объединили свои усилия. Наконец, Mercedes-Benz уже предлагает для некоторых моделей трансмиссию 9G-TRONIC с девятью ступенями.

Volkswagen DSG
Volkswagen DSG© vwvortex.com