На прохождение круга по знаменитой трассе Alfa Romeo Giulia затратила 7 минут и 39 секунд, сместив тем самым с пьедестала немецкую BMW M5. Принадлежавший этому спорткару рекорд составлял 7 минут и 52 секунды. Само собой, в заезде участвовала "заряженная" версия Alfa Romeo Giulia под названием Quadrifoglio Verde – собственно, в этой модификации седан и дебютировал. Он получил трехлитровый алюминиевый V6 с турбонаддувом, в разработке которого участвовали специалисты Maserati и Ferrari. В распоряжении такой "Джулии" – 510 л.с. (у BMW M3, основного конкурента – 430 л.с.) и способен ускорить седан до 100 км/ч за 3,9 секунды. Кроме того, мотор снабжен системой деактивации части цилиндров, что, по мнению производителя, заметно снижает его аппетит. На выбор Alfa Romeo предложит 6-ступенчатую механическую КПП и 8-диапазонный автомат. Какие именно двигатели получит Giulia, помимо самого мощного, пока не уточняется. По предварительным данным, в моторную гамму войдут совершенно новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью до 300 л.с., а также несколько дизельных двигателей, развивающих до 340 л.с. Продажи Alfa Romeo Giulia в Европе стартуют ближе к концу нынешнего года. В рамках Франкфуртского автосалона итальянцы озвучили и цены на новинку: для базовой версии они будут начинаться от 79 000 евро, а за 5100-сильную QV придется выложить минимум 95 000 евро.