Хэтчбек Opel Astra и универсал Sports Tourer — пусть и не флагманы компании из Рюссельсхайма, зато настоящие хедлайнеры марки Opel, которым предстоит делать кассу всему концерну. Интерес к этим новинкам у публики запредельный, и это закономерно. Популярная Astra всегда считалась одним из лучших представителей гольф-класса, продающихся за вменяемые деньги. Глядя на классную внешность дебютанта, нам становится искренне жаль, что россияне в ближайшей перспективе ее не оценят. Компания Opel уже рассказывала, что уровень аэродинамического сопротивления у хэтчбека Astra нового поколения — чуть ли не лучший в классе. Этот коэффициент здесь составляет всего 0,285 за счет силуэта с ниспадающей к задним стойкам крышей и массой аэродинамических элементов, оптимизирующих потоки воздуха. Новый Opel Astra — или Astra K в соответствии с принятой в компании системой обозначений — оказался аж на 200 кг легче предшественника благодаря переходу на новую платформу. При смене поколений хэтчбек стал заметно компактнее — на 50 мм короче и на 26 мм ниже, но в то же время просторнее — расстояние между рядами сидений выросло на 35 мм. Что касается универсала Astra Sports Tourer, то здесь вырос и объем багажника вырос — сразу на 80 литров. Если сложить второй ряд сидений, то в универсал поместится до 1 630 л багажа. Опционально Opel предложит традиционный пакет Flex Organizer, включающий различные хитрости для упорядочения поклажи в багажнике. Кроме того, несколько выросло пространство над головами пассажиров. Моторная гамма для хэтчбека и универсала будет идентичной: базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат, развивающий 105 л.с.. За ним идет 1,4-литровый турбомотор мощностью 145 л.с. и, наконец, мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет состоять из трех моторов объемом 1,6 литра, на 95, 140 и 170 л.с. соответственно.