Тяжелые пикапы Ford F-250 и F-350 Super Duty 2017 модельного года, представленные сегодня на промышленной ярмарке штата Техас, впервые в истории модели получили алюминиевые кузова. Как сообщает пресс-служба Ford, это нововведение позволило сделать автомобили почти на 160 кг легче по сравнению с предшественниками, одновременно с этим увеличив грузоподъемность и максимальный вес прицепа. Помимо этого, рама коробчатого сечения теперь на 95% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему ее жесткость увеличилась в 24 (!) раза; выросла также прочность осей, компонентов полного привода, буксировочного оборудования. Внешность грузовиков не изменилась, но при этом выросла длина кабины во всех вариантах компоновки, а также полностью обновился дизайн интерьера. В Ford отмечают, что старшие представители F-серии, обновленные вслед за F-150, получили целых 16 опций, недоступных у конкурентов тех же классов. Среди них, например, полностью светодиодная светотехника, включая передние и задние фары, а также подсветку грузового отсека. Задний грузовой борт теперь откидывается дистанционно, изнутри кабины можно следить за давлением в шинах и поведением прицепа (для этого на него устанавливается специальная камера — одна из семи доступных водителю). Также Ford F-250 и F-350 теперь оснащаются адаптивным рулевым управлением и таким же круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении, системой контроля «слепых зон» (включая пространство за прицепом), информационно-развлекательной системой Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином. Набор двигателей и их характеристики остались прежними, а цены будут известны ближе к началу продаж, запланированному на 2016 год.