Войти в почту

Первая "весточка": Европу заинтриговала новинка "АвтоВАЗа"

Путь новой Vesta к потребителю был тернист. Попасть на ежегодный автосалон в Германии не получилось, но наши умельцы нашли выход. Сняли с автомобиля эмблемы и выставили на улицах Франкфурта. Новую "Ладу" немецкие ценители качественных авто, понятно, не узнали. График выхода вазовских новинок уже стал поводом для шуток: практически ни одного года без новой модели. И, если выход Granta когда-то называли первой ласточкой, то выпуск новой Vesta теперь именуют первой "весточкой". Серийная Vesta оказалась проще показных концептов — у выставочных экземпляров крыша ниже, колеса крупнее, светотехника богаче. Но на "АвтоВАЗе" ее называют не иначе как прорывом, который случается раз в 10 лет, и первой отечественной легковушкой, способной противостоять "одноклассникам"-иномаркам. ВАЗ наконец-то перестал стесняться сам себя. Новая эмблема впереди, а надпись Lada — крупными буквами сзади. Жесткость кузова усилили. Большие дверные проемы и в то же время защита от снега при открытии дверей. Регулировка руля в двух плоскостях, а сидений — в трех. Отлично "упакованный" салон и система "ЭРА-ГЛОНАСС". В Германии новинка появится после Нового года. Вильфрид Фаас новую Vesta уже видел на той самой презентации во Франкфурте. На российских "калинах" и "приорах" ездит уже 16 лет. Но опробовать новую модель пока не удается. Обновленный экстерьер и новую платформу, которой так гордятся на "АвтоВАЗе", пока разрешили опробовать только журналистам. Проехать дали несколько кругов по территории ижевского завода. Новинку протестировал корреспондент НТВ Михаил Чернов.

Первая "весточка": Европу заинтриговала новинка "АвтоВАЗа"
© НТВ