АвтоВести уже испытали новинку и получили первые впечатления... Именно в такую сумму производитель оценил версию Classic с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. Базовое исполнение подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему предупреждения об экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по вылету и по высоте и электропривод боковых зеркал заднего вида. Если к этому набору добавить кондиционер (версия Classic AC), то ценник вырастет до 784 900 рублей. Исполнение Comfort предлагается уже с более мощным 1,6-литровым 129-сильным двигателем, с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же числом передач. Стоит такая версия в зависимости от типа коробки передач 839 900 или 879 900 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляются противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, электропривод задних стеклоподъемников и более крупные (16 дюймов) колесные диски. С этим же мотором, но исключительно с шестиступенчатым автоматом, cee’d предлагается в комплектации Luxe за 934 900 рублей, в которой появляются поворотный свет, задний подлокотник с подстаканниками, раздельный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, задние датчики парковки и функция Flex Steer, позволяющая менять усилие на руле. Самые дорогие версии "гражданского" cee’d называются Prestige и Premium, продаются с 1,6-литровым двигателем GDI мощностью 135 л.с. и шестиступенчатой коробкой DCT с двумя сцеплениями и стоят 1 029 900 и 1 169 900 рублей соответственно. В обеих комплектациях предусмотрен электропривод складывания зеркал заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система курсовой устойчивости и помощи при торможении, система активного управления и помощи при старте на подъеме, камера заднего вида, датчики дождя и света. В версию Premium дополнительно включена система контроля слепых зон, панорамная крыша, интеллекутальная система автоматической парковки, навигационная система и система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 7 дюймов. Наконец, несколько особняком стоит "горячая" версия GT с 204-сильным двигателем и механикой, которая почти по всем пунктам дублирует топовое исполнение, но выделяется спортивным салоном Recaro.