ДТП на Кутузовском: виноваты «убитая» резина и дорожный шампунь

Водитель BMW М5, устроивший масштабную аварию на Кутузовском проспекте ночью 3 октября, ехал с выключенной системой стабилизации. Так рассказывают члены автомобильного сообщества, в которое он входил. В ДТП участвовало сразу 3 машины. 2 человека погибли, остальные — в крайне тяжелом состоянии. Следователи все еще пытаются понять, что стало причиной произошедшего. В это время эксперты и знакомые пострадавших выдвигают свои версии. Если бы системы курсовой устойчивости были активны, машину бы не занесло — на современных иномарках системы ESP работают хорошо, а отключаются системы в основном как раз для заносов, только управляемых. Особенно это касается заднеприводных автомобилей с приличной мощностью. О заносах на скорости 200 километров в час — именно с такой скоростью ехал студент столичного вуза 18-летний Марик — речь, конечно, не идет: BMW М5 хоть и спортивная версия привычной «пятерки» BMW, но это обычный седан. Однако московские стритрейсеры и в заездах по прямой в потоке системы безопасности не включают, говорит основатель известного столичного автоклуба Smotra.ru Эрик Китуашвили. Он лично знал погибшего. Эрик Китуашвили основатель автоклуба Smotra.ru Китуашвили авария Кутузовский ГОТОВ «При включенной системе курсовой стабилизации так, как в ролике, не занесет. Этого просто не получится. Я думаю, он ехал как всегда со скоростью больше 200 и машину просто занесло, она пошла юзом и все — они дальше ничего сделать не смогли. Каждый человек, который сидел в этой машине, гоняет, причем гоняет очень серьезно и уже не один год. Все люди — из нашей тусовки. Более того, люди, в которых они въехали, в том или ином формате имеют родственные отношения с тем, кто въехал. У человека, который ехал на М5, есть сестра, ее муж ехал в Porsche. Range Rover тоже имеет отношение определенного характера к этим людям. Это вообще чуть ли не одно семейство. У него резина была уже «убитая». Эта машина в этот же день два раза чуть не попала в ДТП. Их два раза разворачивало на этой же машине. Он всегда ездил с отключенной системой стабилизации. Мы все ездим с отключенными системами стабилизации». Кутузовский проспект является одной из самых опасных в Москве дорог, а в день массовой аварии полотно могло быть мокрым. За несколько часов до случившегося столичные власти сообщили, что коммунальщики будут обрабатывать дороги специальным шампунем «Торнадо», который призван смыть грязь с асфальта и подготовить его к использованию зимних реагентов. Петр Шкуматов координатор «Синих ведерок» «На Кутузовском проспекте, который, по сути, является скоростной трассой, нет отбойника, а вместо отбойника устроена полоса для наших чиновников, депутатов и министров, которые по ней объезжают пробку. Если бы там был отбойник, этот молодой 18-летний человек, к сожалению, погибший, даже поскользнувшись на этом «Торнадо» или на какой-то другой смеси, которую используют московские дорожные службы, отделался бы просто разбитым автомобилем. Кутузовский проспект не соответствует никаким современным требованиям безопасности дорожного движения, и вместо «блатной» полосы для депутатов должен быть построен отбойник, барьерное ограждение, а депутаты и министры должны ездить в общем потоке. Спешить им некуда». Аварии нередко происходят и на разделительной полосе, куда любят выезжать чиновники. Около двух лет назад почти в том же самом месте, что и сейчас, в ДТП погиб вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев. Выехав на разделительную полосу, чтобы объехать пробки, он врезался в пластиковый блок, используемый при ремонтных работах. В той аварии погибло 3 человека. Проблему Кутузовского проспекта можно выразить и в цифрах. На точно таком же Звенигородском шоссе за последние 4 года погиб один человек, на Кутузовском проспекте — 100.

ДТП на Кутузовском: виноваты «убитая» резина и дорожный шампунь
© BFM.RU