Собирать автомобиль будут на заводе компании в индийском штате Раджастхан. В первый год производства планируется выпустить 36 000 машин, посмотреть на реакцию рынка, а затем уже с учётом спроса скорректировать производственные объемы. Первый раз, ещё в статусе концепта, кроссовер BR-V появился на публике в рамках автосалона в Индонезии в 2015 году. Он построен на базе компактвена Mobilio, продающегося в странах Азии. Точных габаритов производитель не указывает, но заявляет, что они соответсвуют размерам автомобиля — "донора", то есть кроссовер не превышает 4,3 метра в длину. Ожидается, что BR-V получит на выбор два мотора — бензиновый объёмом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. или дизельный, чьи характеристики пока неизвестны. В паре с двигателем будет работать шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Оснащение BR-V будет включать фронтальные подушки безопасности, систему помощи при старте на подъёме, светодиодную оптику и систему стабилизации, а палитра кузова будет состоять из шести разных оттенков, от строгого серого металлика до яркого огненно-оранжевого. Кроме того, у задних пассажиров будут индивидуальные воздуховоды вентиляции. Уже известна и предварительная стоимость кроссовера, правда, в валюте Индонезии: ожидается, что он будет стоить в диапазоне примерно 230 — 265 миллионов индонезийских рупий, то есть примерно 1 — 1,2 млн рублей.
