Войти в почту

В России насчитали не так уж много дизельных легковых машин

Россиянам больше не нужны автомобили с автоматом... Как сообщает "Автостат", в 2015 году на долю дизельных версий в России пришлось всего 7% рынка новых легковых автомобилей. При этом есть брэнды, у которых доля продаж моделей с дизелями выше, чем с бензиновыми моторами. В этом рейтинге перое место занимает Land Rover, у которого 74,5% вседорожников идет на наш рынок с моторами на тяжелом топливе. Второе место заняла Volvo, у которой на машины с дизелями приходится 54,8% продаж. Следом идут компании, у которых основной спрос приходится на бензиновые движки, но и на дизели спрос высок: это BMW (38,1%), SsangYong (32,2%), Jeep (29,8%), Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%). Примечательно, что у Volkswagen, попавшего в центр "дизельнейта" доля как раз дизельных машин в российских продажа как раз невелика — всего 8%.

В России насчитали не так уж много дизельных легковых машин
© Вести.Ru