Более 600 обращений поступило на «горячую линию» по капремонту в Подмосковье в сентябре

Более 600 обращений поступило в сентябре на круглосуточную «горячую линию» по капитальному ремонту в контакт-центре губернатора Московской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Подмосковья. По данным пресс-службы, жители в первую очередь интересуются сроками проведения и видами ремонтных работ. Помимо этого, одной из наиболее актуальных тем для жителей Московской области является вопрос замены и ввода в эксплуатацию лифтового оборудования. Наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поступило из Красногорского - 30 звонков - и Сергиево-Посадского районов - 24 звонка, а также от жителей Химок - 27 обращений, уточняется в материале. «Необходимость постоянного освещения хода выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Московской области, анализ текущей ситуации и учет пожеланий жителей, является одним из приоритетных направлений работы Фонда. Мы стараемся давать оперативные и обстоятельные ответы по сути каждого обращения», - приводятся в материале слова генерального директора Фонда капитального ремонта Московской области Андрея Чернышина.

Более 600 обращений поступило на «горячую линию» по капремонту в Подмосковье в сентябре
© Агентство «Москва»