Ford доработал для тюнинг-шоу сразу три кроссовера

Первый проект ориентирован на любителей уличных ускорений и динамичного вождения и создан ателье Tjin Edition. Кроссовер получил специально разработанный интеркулер, новую выпускную систему от Magnaflow, пневматическую подвеску, составные 22-дюймовые колесные диски от ADV1 с мощными тормозами, а также особую краску для кузова и оригинальную головную оптику. Проект (на заглавном фото), созданный компанией Webasto, также предполагает некоторое увеличение динамики и улучшение управляемости, однако содержит и элементы, основательно добавляющие комфорта. Помимо положенного в этом случае фирменного подогревателя двигателя кроссовер снабдили некоторыми доработками для мотора (наподобие фильтра нулевого сопротивления, контроллера наддува и тому подобное), а также пружинами H&R для подвески, керамическими тормозами Rotora и коваными колесами R22 с шинами Toyo Proxes. Доработка экстерьера в этом случае свелась не только к подбору цвета кузова, но и созданию карбоновых аэродинамических элементов. Ford Edge, доработанный в Vaccar, отличается двуцветным решением – сочетанием серебристого и ярко-оранжевого. Кроме того, кроссовер снабдили опять-таки 22-дюймовыми колесами (на этот раз от Rovos) и дополнительными приборами в салоне. Часть из них предназначена для управления пневмоподвеской Vaccar Prototype. Работа над силовым агрегатом в этом случае свелась к установке новой выхлопной системы, доводке впускного коллектора и установке новых воздушных фильтров.

Ford доработал для тюнинг-шоу сразу три кроссовера
© Вести.Ru