Войти в почту

Компанию Renault заинтересовал бренд «Москвич»

Французский автопроизводитель Renault может начать выпуск машин под брендом «Москвич». Об этом сообщили «Известия». По данным издания, в Роспатенте заявки от компании на товарные знаки «Москвич» поступили 7 октября 2015 года, причем речь идет о восьми обозначениях. Предусмотренные законом сроки защиты этих товарных знаков уже истекли. «Скорее всего, «Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента», — выразил мнение аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов. Также вероятно, что Renault с помощью нового товарного знака намерена повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗа», в результате которого фактически получил вторую жизнь японский бренд Datsun. По оценке экспертов, для Renault не составит большого труда заполучить в пользование бренды «Москвича», поскольку французская компания расположилась на производственных площадях автозавода имени Ленинского комсомола, полностью выкупив у правительства Москвы долю в этом предприятии. «Москвич», начавший выпуск малолитражных автомобилей в послевоенные годы, обанкротился в 2006 году, хотя фактически прекратил свою деятельность еще раньше — сборку машин там остановили в 2001 году, а год спустя свернули производство запчастей.

Renault возродит «Москвич»
© ИЗВЕСТИЯ/Михаил Фомичев
Мослента: главные новости