На КАД в Петербурге образовалась многочасовая пробка
Петербургская Кольцевая автомобильная дорога в очередной раз стала источником проблем для водителей. Причиной многокилометровой пробки в обе стороны стал ремонт Охтинских мостов. Поток машин пущен по внешней полосе, где для объезда отданы левые ряды. В результате на внешнем кольце скопился затор длиною почти в шесть километров от развязки с Колтушским шоссе, а на внутреннем пробка тянется от съезда на Пискаревский проспект. Длина ее достигает 4,5 километра. Очевидцы уверяют, что стоят в пробках с семи утра, сообщает в среду «Российская газета». Не лучше ситуация и на Пулковском шоссе, где этим утром тоже случился многокилометровый затор: автомобили движутся со скоростью от 3 до 7 километров в час. Видео: Пробка на 50-полосной трассе под Пекином. Специалисты говорят, что радикально изменить ситуацию не представляется возможным: по крайней мере, до конца октября, пока дорожники не закончат ремонтные работы, пробки будут скапливаться тут регулярно. Как пояснил РГ заместитель директора дирекции по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Андрей Казанцев, до конца октября здесь будут ремонтировать дорожное полотно и заменять деформационные швы. И это несмотря на то, что запланированные на 2015 год работы выполнены уже на сто процентов. — Пока позволяет погода, мы хотим заняться одним из проблемных участков кольцевой, — сказал Андрей Казанцев. — Эти работы специально перенесены на поздний срок: сейчас перепады температур создают оптимальное раскрытие деформационного шва, что позволяет починить полотно в более сжатые сроки и с меньшими затратами. На сегодня ограничено движение на участке от Шафировского проспекта до Челябинской улицы. Ремонт завершится в течение полутора-двух недель. Планово-предупредительные работы идут на Большом Обуховском мосту. Сроки их завершения — конец декабря. — Для проведения замеров и испытаний приходится ограничивать движение на первой и четвертой полосе, — добавил Казанцев. — На Большом Обуховском мы производим демонтаж и монтаж обтекателей (это конструкции, распределяющие нагрузки на мост). Просим автомобилистов с пониманием отнестись к этому. Кольцевая автомобильная дорога — высокозагруженная трасса. Если планировалось, что к 2020 году ее загруженность будет составлять 35 тысяч автомобилей в сутки, то на некоторых участках она уже сегодня составляет 240 тысяч авто в сутки. Стоит нам перекрыть одну полосу на Вантовом мосту — это приводит к созданию пробки в четыре километра за десять минут. Водители подчас возмущаются: мы стоим, и ваша работа стоит! Ни одного рабочего на мосту мы не видим. Объясняю: технологический процесс не всегда предполагает присутствие рабочих, но плановые перекрытия трассы при этом неизбежны.