Volkswagen реабилитируется с помощью электрического Phaeton

Деталей о будущем электроседане VW пока не распространяет, обещая лишь снабдить Phaeton запасом хода, достаточным для дальних поездок. Пока неясно даже, ограничится ли VW созданием электрической версии флагмана или все же снабдит Phaeton обещанным ранее W12 – его планировалось позаимствовать у Bentley Bentayga и оснастить ради снижения аппетита системой деактивации части цилиндров. Дизельные Volkswagen станут медленнее после отзыва Предполагается, что электрический "Фаэтон" позаимствует часть агрегатов у концепта Audi e-tron quattro, а с конвейера новинка должна начать сходить к 2020 году. Правда, сведения эти неофициальны – издание Autocar ссылается на собственные источники в компании. Известно также, что VW собирается предпринять значительные усилия для электрификации более компактных моделей. Немцы планируют разработать целую универсальную платформу, названную MEB, и использовать ее для всех типов кузовов легковых и коммерческих автомобилей. Обещано, что такие электрокары смогут проезжать на одной зарядке аккумуляторов от 250 до 500 км. По всей видимости, для ускорения процесса разработки VW собирается объединить все достижения, имеющиеся у различных брендов, входящих в концерн. Между тем, собственные расходы концерн собирается сократить примерно на 1 млрд евро. Освободившиеся средства будут направлены на решение проблем, связанных с дизельным скандалом – в том числе и на разработку новых, заведомо экологически чистых моделей.

Volkswagen реабилитируется с помощью электрического Phaeton
© Вести.Ru