Почти 80% автомобилистов назвали первую велополосу на Бульварном кольце удачным решением
Около 80% автомобилистов-участников опроса «Активного гражданина» назвали первую велополосу на Бульварном кольце удачным решением. Всего же велополосу оценили 86% участников портала интернет-референдумов, сообщает пресс-служба проекта. Свое мнение высказали более 250 тыс. жителей столицы. «Идея пришлась по душе 95% велосипедистов, которые приняли участие в голосовании. 85% активных граждан, назвавших себя пешеходами, также поддержали появление в столице специальной велополосы. И самая важная цифра! Отдельную полосу для велосипедистов считают удачным решением 78% автомобилистов!», - уточняется в материале. Первая велополоса в столице появилась на Бульварном кольце этим летом. В рамках пилотного проекта ее проложили от Никитского до Чистопрудного бульвара по проезжей части. От автомобилей велосипедистов отделили буферной зоной, на всей протяженности установили специальные знаки, нанесли разметку, заменили ливневые решетки, оборудовали станции проката. По данным системы наблюдения, за лето велополосой воспользовалось более 80 тыс. велосипедистов. Отличной идеей организацию велополосы на Бульварном кольце назвали 33% от общего числа участников голосования. При этом, 47% посчитали велополосу удачным решением для быстрого и безопасного развития велоинфраструктуры, а также сохранения нервов автомобилистов. Почти 13 тыс. участников голосования назвали идею положительной и представили свои предложения, как сделать велополосу удобнее и безопаснее. Чаще всего горожане предлагали установить сезонность в использовании велополосы: к примеру, открывать ее только в теплое время года, а зимой использовать как парковочное пространство для автомобилей. Также звучали предложения провести дополнительную разъяснительную работу с водителями, велосипедистами, пешеходами и напомнить им о правилах дорожного движения и хорошего тона. «Интересный факт! Чуть более 17 тыс. участников голосования даже не заметили, что на Бульварном кольце появилась специальная велополоса. Среди них 52% пешеходов, 40% автомобилистов и 8% велосипедистов. И всего 6% ответили, что велосипедистам не нужно создавать отдельную инфраструктуру, так как они должны ездить в общем потоке с автомобилями», - подчеркивается в сообщении.