В 2019 году компания Volvo Cars намерена выпустить свой электромобиль. При этом все остальные модели станут гибридами, сочетающими возможности бензинового и электрического двигателя. Об этом говорится в опубликованном пресс-релизе концерна. Стратегическая цель автопроизводителя — чтобы каждая 10-я из его машин, поступающая в продажу, приводилась в движение электроэнергией. «Пришло время, когда электромобили перестают быть нишевой технологией и становятся мейнстримом», — отмечает в пресс-релизе по этому поводу глава концерна Хокан Самуэльссон. В компании считают, что рынок для электрических автомобилей полностью созреет к 2025 году. Расчеты основываются на таких факторах, как спрос, себестоимость двигателей и аккумуляторов, а также наличие необходимой инфраструктуры, в первую очередь, электрозаправок. Какая из существующих моделей получит полный электропривод, пока еще не решено. Но в любом случае это будет представитель 60-й или 90-й серий, обладающий конкурентноспособной «дальностью действия» — километражом, который можно проехать на одной заправке, равным по меньшей мере 500 км. Аккумуляторы будут поставлять сторонние производители так же, как и в случае с уже существующими «вольвовскими» гибридами, в первую очередь, двумя моделями V60, имеющими дизельные двигатели и продающимися пока только в Европе. По словам пресс-секретаря компании Стефана Эльфстрёма, всего на сегодняшний день продано около 8 тысяч таких автомобилей, что составляет 2 процента от общего количества реализованных машин. Предполагается, что гибриды будут иметь только передний привод, что дешевле по сравнению с полноприводными вариантами. Производитель ставит перед собой цель, чтобы уже через несколько лет вместе c чистыми электромобилями на них приходилось 10 процентов продаж. И, наконец, третья и последняя новость: olvo намерена создать новую модель 40-й серии, которая также будет существовать в гибридном исполнении. На каких заводах эти модели будут производиться, пока не решено. В настоящее время у компании есть мощности в шведском Гётеборге, в Бельгии и Китае. Также идет работа над созданием производства в США.