Новый Opel Astra зарядили на 100 000 евро
Создавая гоночный болид на базе новой Astra, немцы из Opel предпочли ориентироваться на стандарты набирающей популярность кузовной серии TCR. Именно поэтому трековая версия хэтчбека получила 2-литровый турбомотор относительно невысокой мощности – 330 л.с. и 420 Нм. Правда, при полетном весе в 1 200 кг этот двигатель (он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой) должен наделять хэтчбек неплохой динамикой, но эти цифры производитель предпочел не рассекречивать. Кроме двигателя Opel Astra TCR отличается полностью настраиваемой подвеской, регулируемыми аэродинамическими элементами, гоночными тормозами (378-миллиметровые диски спереди и 265-миллиметровые сзади) и отсутствием всяких стабилизирующих систем – хэтчбек лишили даже ABS. По меркам "гольф-класса" такая Astra стоит умопомрачительные 95 000 евро, по меркам, принятым в автоспорте - ценник как ценник, ниче особенного. Стоит отметить, что в Opel учли возможность расширения использования Astra TCR. Производитель заявил, что достоинства болида позволяют ему участвовать и в более серьезных состязаниях – например, 24-часовых гонках на выносливость на Нюрбургринге. К участию в серии TCR свои машины подготовил не только Opel – команды, стартующие в этой серии, используют спорткары от Audi, Honda, Seat и VW. В календаре первого сезона TCR значился и автодром в Сочи – российская гонка состоялась 20-21 июня.
