За сентябрь Chery «потерял» значительную часть российского рынка

По данным аналитиков, в сентябре этого года дилеры китайской компании Chery на российском рынке смогли продать 141 автомобиль, из-за чего сразу же поставили себя в неловкое положение. Ведь по сравнению с прошлым годом показатели продажи уменьшились более чем вдвое (тогда дилеры реализовали 1 030 автомобилей). А если оценивать продажи концерна за три квартала этого года, то получается, что показатель «упал» уже на 66,2% (с 12 867 до 4 354 экземпляров). Статистика выглядит особенно странной на фоне того, что в прошлом месяце на российском рынке Chery сумела занять третье место среди своих «коллег» из Китая, уступая лишь Geely и Lifan (их показатели продаж составили 1 484 и 1 202 экземпляра). Среди ассортимента китайского концерна внимание покупателей чаще всего было приковано к внедорожникам Tiggo (количество продаж – 206 экземпляров). Но еще в прошлом году эти внедорожники были намного популярнее (количество продаж – 728 экземпляров). Всего же за прошедшие месяцы этого года свой выбор на этой модели остановили 1824 человек (в то же время в 2014 году показатель продаж составлял 8668 экземпляров).

Chery «потерял» значительную часть российского рынка
© uincar.ru