Власти Москвы рассмотрят дополнительные возможности использования механизмов концессионных соглашений для строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры — об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В рамках государственно-частного партнерства планируется построить и новую дорогу, соединяющую Бутырскую улицу с Большой Новодмитровской, уточнимл заммэра; он не исключил, что в рамках такой же схемы могут быть построены дороги и в «новой Москве». Интерес у инвесторов к этим территориям очень высок, полагают власти города. По концессионному соглашению будет построен северный дублер Кутузовского проспекта, напомнили корреспонденту ИА REGNUM в столичном стройкомплексе. Вложения инвестора составят порядка 40 млрд рублей, при этом затраты, связанные с освобождением территорий, а также расходы на перенос инженерных коммуникаций из зоны строительства, город и инвестор поделят в соотношении 50/50. Ранее в стройкомплексе города озучили планы по дорожному стритрельству на 2015 год: планируется построить около 88 км дорог. В период же с 2015 по 2018 годы в столице должно появиться 325 км дорог и 84 дорожно-транспортных сооружения, включая мосты, тоннели, путепроводы и эстакады. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в соответствии с принятой адресной инвестиционной программой основную долю финансирования — 70 процентов, или более 800 миллиардов рублей — в предстоящие три года планируется направить на транспортную инфраструктуру, из которых 480 млрд — на строительство метро и более 300 млрд — на строительство дорожной сети.
