Войти в почту

Продажи Skoda с начала года в России упали на 49%

На территории Российской Федерации за девять месяцев текущего года было продано 32 тысячи 958 средств передвижения Skoda , что говорит о сокращении показателя на 49,1 процента относительно трех кварталов 2014 года (32 тыс. 958 ед.). В сентябре чешская компания реализовала 4 тысячи 453 машины, что на 32,2 процента меньше, чем в сентябре 2014-го. Информацией о продажах в нашей стране делится «Автостат Инфо». На сегодняшний день самой популярной моделью бренда на российском авторынке является Rapid, которая разошлась в сентябре тиражом в 1 тысячу 934 единицы (-10,6 процента). На втором месте по популярности находится Octavia, которую выбрали 1 тысяча 768 покупателей (-29,5 процента). Всего с начала года было продано 13 тысяч 939 штук Rapid (-37,2 процента) и 13 тысяч 792 штук Octavia (-51,6 процента). Как отмечают аналитики, больше всего автомашин чешского бренда реализуется на территории Центрального ФО – в сентябре здесь нашли покупателей 1 тысяча 955 автомобилей Skoda (-26,1 процента), в январе – сентябре 2015 года – 15 тысяч 553 единицы (-40,8 процента). На вторичном авторынке РФ продажи Skoda в сентябре наоборот выросли на 4,4 процента – продано 7 тысяч 576 единиц. За первые 3 квартала продано 55 тысяч 927 средств передвижения (-9,3 процента).

Продажи Skoda в России упали на 49%
© uincar.ru