В последние годы концерн Hyundai всерьез взялся за освоение сегмента престижных машин - седаны Genesis и Equus (а также соплатформенный Kia Quoris) доступны в том числе и российским покупателям. Однако за пределами Кореи эти марки по-прежнему ассоциируются прежде всего с доступными и сравнительно недорогими автомобилями. Неудивительно, что в конце концов корейцам пришла в голову идея создать отдельный престижный бренд - тем более что перед глазами есть удачные примеры в виде Acura, Lexus и Infiniti. Кстати, совсем недавно бренд Daewoo уступил в России место совершенно новой марке Теперь об этих планах объявлено официально. В ближайшем будущем Genesis из названия отдельных моделей станет самостоятельной маркой. За ближайшие пять лет модельный ряд этого бренда должен вырасти до шести машин. Изначально же в него будут входить два или три автомобиля: о седанах Genesis и Equus можно говорить с уверенностью, в то время как сравнительно доступный Genesis Coupe может остаться в линейке Hyundai. Представители корейского концерна также объявили, что вместо имен модели новой марки получат индексы: к примеру, Hyundai Equus с большой долей вероятности будет переименован в Genesis G90, а Hyundai Genesis - в Genesis G70. Важной новостью стала информация о назначении шеф-дизайнером нового бренда Люка Донкервольке. До этого больше 20 лет бельгиец проработал в разных подразделениях концерна Volkswagen. Опыта работы с престижными марками Донкервольке не занимать: именно он был главным дизайнером Lamborghini во время работы над моделями Gallardo и Murcielago, а последние три года занимал пост шеф-дизайнера Bentley.