Работа над Volvo XC90 от Polestar идет полным ходом
Точных данных о характеристиках мотора пока нет, однако в Polestar уже дали понять, что по мелочам размениваться не собираются: несмотря на то, что цилиндров у 2-литрового агрегата всего четыре (а в Polestar больше привыкли работать с шестицилиндровыми моторами), руководство обещает, что их творение будет "таким же мощным, и даже мощнее". Двигатель оснастят как турбиной, так и компрессором, и его мощность составит не менее 350 лошадиных сил. Работать двигатель будет в паре с восьмиступенчатым автоматом. Polestar теперь полностью принадлежит Volvo Конечно, как отмечает издание Worldcarfans, такие цифры особо впечатляющими не кажутся, особенно с учётом того факта, что у Volvo даже заводская стандартная модификация выдаёт 400 лошадиных сил. Однако 400-сильный XC90 - гибридный, поэтому он заметно тяжелее полстаровской версии с традиционным ДВС. Впрочем, в Polestar обещают не останавливаться на достигнутом: чуть позже инженеры доберутся и до гибридной силовой установки, добавив жизни тому самому 400-сильному XC90. Ну а полученную в результате доработок конфигурацию мотора Drive-E специалисты Polestar намерены в дальнейшем использовать и на других моделях Volvo.
