Mercedes-Benz представил городской трансформер Vision Tokyo
Mercedes-Benz представил на Токийском автосалоне новый городской трансформер Vision Tokyo. Как говорится в сообщении компании, этот инновационный пятиместный автомобиль продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (Лос-Анжелес, ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (Саннивейл, 2013 год) и G-Code (Пекин, ноябрь 2014 года). «Mercedes-Benz Vision Tokyo воплощает концепцию мобильной зоны отдыха для мегаполисов будущего. Чувственность дизайна Vision Tokyo – это новая интерпретация идеи современной роскоши от Mercedes-Benz», - отметил Горден Вагенер, ведущий дизайнер Daimler AG. Vision Tokyo разработан дизайнерами, работающими в рамках глобальной сети дизайн-студий Mercedes-Benz Advanced Design Studios. Концептуальная идея этого автомобиля отражает нацеленность бренда Mercedes-Benz на молодежный сегмент и восприятие бренда в качестве законодателя мод. Mercedes-Benz Vision Tokyo получит однотонное лакокрасочное покрытие Alubeam, боковые окна, окрашенные методом трафаретной печати в цвет кузова, подсвеченные синим светом поверхности и линии, среди которых 26-дюймовые колесные диски и пороги, а также «гребень» на крыше автомобиля. Автомобиль будет иметь возможность автономного вождения и необходимую для этого систему многочисленных датчиков, включая камеру с обзором 360 градусов. Вместо традиционного лобового стекла Vision Tokyo опоясывает длинная стеклянная панель, как в рубке яхты. Как и для AMG Vision Gran Turismo, передние головные фары широко расставлены и расположены под углом. Участок в передней части автомобиля демонстрирует целый ряд различных функций иллюминации. Если в салоне играет музыка, будет отображаться, например, звуковая диаграмма как в эквалайзере. Заднее стекло помещено в кольцо из красных светодиодных кубов, придающих визуальную глубину. Это светодиодное поле можно использовать в качестве индикаторного дисплея или как часть функции эквалайзера. Vision Tokyo будет иметь 4803 мм в длину, 2100 мм в ширину и 1600 мм в высоту. В салоне через открывающуюся вверх дверь с левой стороны смогут разместиться до пяти пассажиров. Традиционное расположение сидений в виде рядов, таким образом, больше не актуально, ведь здесь нет ни передней, ни задней части в обычном смысле: вместо этого пассажиры размещаются на большом овальном диване. Такое уникальное решение в стиле лаунж-зоны позволяет всем пассажирам наслаждаться возможностями автономного вождения. Размещение сидений было оптимизировано именно для общения лицом к лицу. За спинами пассажиров размещены широкие изогнутые светодиодные экраны. Сиденья с перфорированной отделкой подсвечены сзади, что создает высокотехнологичную атмосферу, которая резко контрастирует с мягкой кожаной обивкой в неярком цвете. Приложения, карты и данные с информационно-развлекательной системы отображаются в виде трехмерных голограмм в салоне автомобиля. Если возникает необходимость в ручном управлении Vision Tokyo, из центра диванного ряда можно выдвинуть сиденье в направлении движения, примерно как «откидное сиденье» в кабине самолета. Рулевое колесо затем выдвигается из стационарного положения в рабочее положение. Кузов Vision Tokyo был спроектирован так, чтобы разместить систему электропривода с топливной ячейкой, защитив ее от столкновений. Она основана на инновационной системе F-CELL PLUG-IN HYBRID автомобиля F 015 Luxury in Motion и сочетает генерацию электроэнергии на борту автомобиля с наличием высокопроизводительного и компактного высоковольтного аккумулятора, который может заряжаться беспроводным способом за счет индукции. Баллоны для сжатого газа из армированного углеродным волокном пластика в этом концепт-каре предусмотрены для хранения водорода. Гибридная электросистема обеспечивает запас хода 980 км, 190 из них приходятся на аккумуляторную батарею, а около 790 км – на электричество, выработанное топливной ячейкой.