Hyundai запускает собственный премиум-бренд
Первым представителем новой марки станет седан Equus второго поколения, который на домашнем рынке будет продаваться как EQ900, а за рубежом получит индекс G90. Седан дебютирует в декабре, а к 2020 году линейка Genesis будет насчитывать шесть моделей, и среди них будет внедорожник, заднеприводный седан и спорт-купе. В ближайшие пять лет реализацией и обслуживанием автомобилей Genesis займется дилерская сеть Hyundai Motor, а после 2020 года у нового бренда появится своя собственная. Дизайнером модельного ряда Genesis станет Люк Донкерфольке, известный по работе в таких компаниях, как Lamborghini, Bentley и Audi. Equus дебютировал в 2008 году и стал самым популярным в Южной Корее автомобилем бизнес-класса. На российском рынке седан продается по минимальной цене 3 415 000 рублей, и в октябре он разошелся в количестве 44 штук. Более популярной у нас оказалась другая корейская премиум-модель — Hyundai Genesis (от 2 199 000 рублей). За месяц его раскупили ровно в два раза больше, чем Equus — 98 единиц.