Subaru анонсировала новый седан Impreza

Немногословного фирменного тизера достаточно, чтобы уловить экспрессию концепт-кара. Акулий передок, холодный пронизывающий взгляд светодиодных фар, глубокое лезвие подштамповки чуть ниже подоконной линии и ниспадающая линия крыши, завершающаяся маленьким спойлером. Токийский шоу-кар Impreza 5-Door, органично превращенный в седан, предвещает едва ли не красивейшую четырехдверную «Импрезу» в истории. Нет сомнений в том, что серийный автомобиль унаследует экспрессию концепт-кара, а с технических позиций и вовсе станет откровением. Компактная новинка переедет на гораздо более легкую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая со временем станет базисом для большинства моделей японского бренда. На вероятных претендентов в гамму двигателей намекает экспериментальный кроссовер VIZIV Future Concept с гибридной силовой установкой, в составе которой числится 1,6-литровая оппозитная «четверка» с турбонагнетателем. О «горячих» модификациях WRX и WRX STI можно не переживать – спорткары поистине непотопляемы и скорее полюса Земли поменяются местами, чем в «Созвездии Плеяд» погаснут эти ярчайшие звезды. Габариты четырехдверки пока неизвестны, но выводы о схожих размерах с современным автомобилем при увеличении внутрисалонного пространства можно с полной уверенностью сделать еще до дебюта. Судите сами – колесная база концептуального хэтчбека равна 2670 мм (на 26 мм больше, чем у товарной Impreza), а длина – 4400 мм, то есть практически как у современной пятидверной модификации. Премьерный показ новой генерации, скорее всего, состоится в следующем году.

Subaru анонсировала новый седан Impreza
© depositphotos.com