Войти в почту

Американская компания открыла автомат по продаже автомобилей

Американский стартап Carvana открыл в Нэшвилле пятиэтажную вендинговую машину для покупки автомобилей. Основная цель проекта — максимально ускорить процесс покупки машины. Несколько лет назад разработчики предложили производить покупку авто в режиме онлайн. Возникший вопрос с доставкой решили сами клиенты - они предпочли получать приобретенные автомобили в пункте выдачи. Поскольку доставка должна была производиться бесплатно, руководство стартапа приняло решение инвестировать сэкономленные средства в разработку гигантской пятиэтажной вендинговой машины. Как только покупатель подтверждает заказ, он получает огромную монету, которую необходимо опустить в автомат, после чего автомобиль спускается вниз, а затем тем же автоматическим способом перегоняется к главному входу. Средства со счета покупателя снимаются только в момент, когда он выезжает с территории компании, при этом в течение недели он может вернуть деньги без объяснения причин. На шестой день сотрудники связываются с клиентом, чтобы напомнить об этой возможности. По мнению руководителя Carvana, достоинства вендинговой машины заключаются в экономии больших денег компании, на ее обслуживание нужно меньше сотрудников, чем для работы пункта выдачи, а ее аренда займет меньший участок земли, чем обычная автостоянка. Сами покупатели в связи с такой экономией сберегают около двух тысяч долларов. Со временем Carvana планирует открыть подобные автоматы по всей стране.

Американская компания открыла автомат по продаже автомобилей
© wroom.ru