Трековый суперкар Pagani Zonda Revolucion установил новый рекорд Нюрбургринга, проехав по немецкой трассе за 6 минут 30 секунд. Об этом независимо друг от друга сообщили lamborghiniks в Instagram и сообщество Lovecars в Facebook.Оба источники указывают одинаковое время прохождения круга на Нюрбургринге. При этом в lamborghiniks опубликована еще и фотография машины со стикером, указывающим на рекордное время на «Северной петле». 🗣🎙 LADIES and GENTLEMEN. It is with great honor and pleasure... And The NEW... KING of the Nürburgring... The Pagani Zonda Revolucion!!! With a lap time of 6:30 (😱) the Pagani Zonda Revolucion has lifted the lap record at the Nordschleife from the previous (6:47) lap time record held since 2009 by the Pagani Zonda R. Congratulations to the best car company that has ever existed, my good friends and my heroes at 🏁 @paganiautomobili 🏁 🏆6️⃣:3️⃣0️⃣🏆👏👏👏👏👏😆👍 _____________________________________________________________ #Pagani #Zonda #Revolucion #ZondaR #HoracioPagani #MichaelKübler #MercedesAMG #Mercedes #AMG #NotPoweredByDuracell #Nurburgring #Nordschleife #Nürburgring #Record #1 #Champion #KingOfTheRing #Congratulations #Friends #Iconic #HyperCar #BecauseRaceCar #BLESSED Фото опубликовано Lamborghini KS (@lamborghiniks) Ноя 12 2015 в 2:33 PST Компания Pagani официально не подтвердила и не опровергла эти сведения. Прежний абсолютный рекорд Нюрбургринга также принадлежал итальянскому автопроизводителю. 750-сильное купе Zonda R в 2010 году проехало «Северную петлю» за 6 минут 47,5 секунды. Пилотировал автомобиль чемпион FIA GT1 Марк Бассенг. Быстрее «Зонды» на «Северной петле» сейчас только гоночные автомобили, включая асболютного рекордсмена Porsche 956, который под управлением Штефана Беллофа в 1983 году проехал трек за 6 минут 11 секунд. Congratulations Pagani Automobili on a new ring (unconfirmed) record of 6:30 in the awesome Zonda Revolucion! #lovecarsPosted by Lovecars on 12 ноября 2015 г. Суперкар Pagani Zonda Revolucion был представлен в 2013 году. Модель укомплектована шестилитровым бензиновым двигателем V12, отдача которого составляет 800 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Масса двухдверки составляет 1070 килограммов.Стоимость Pagani Zonda Revolucion составляет 2,2 миллиона евро. Тираж – пять автомобилей, четыре из которых были куплены до официального дебюта модели.