Очень часто роль непробиваемых стен в дорожной сети столицы играют железнодорожные линии и возникающие вокруг них промышленные зоны. За пределами центра города "перемычек" - пересекающих железные дороги улиц и магистралей - чрезвычайно мало, и для попадания в соседний район нередко приходится делать многокилометровые крюки через ТТК или МКАД. Тем временем в Москве стало меньше платных парковок! Неужели можно радоваться? В ближайшие годы московская мэрия планирует планомерно увеличивать число таких важных связок. В частности, мэр города Сергей Собянин объявил о планах построить соединительную линию длиной 2,6 км между Волгоградским и Рязанским проспектами. Дорога пройдет по трассе Окской улицы и Второго Вязовского проспекта. В перспективе дорожную инфраструктуру в этом районе планируется развивать и дальше - в том числе за счет демонтажа железнодорожных путей. По предварительным подсчетам, новая связка между Волгоградским и Рязанским проспектами в час пик должна за час пропускать около 2 тысяч автомобилей, что должно положительно сказаться на загруженности соседних вылетных магистралей.