Войти в почту

Американский бренд Toyota разработал собственный кроссовер

По большому счету, разработка первого вседорожного концепта Scion ограничилась переклеиванием логотипов: Scion C-HR представляет собой аналог концептуального кроссовера родительской компании Toyota, который под тем же именем был продемонстрирован публике еще осенью. Таким образом, появление концепта на выставке в США под американским же брендом говорит лишь о намерении Toyota вывести разработку на рынок Северной Америки. Имя кроссовера – аббревиатура слов Compact, High и Ride, декларирующая намерения производителя создать небольшой кроссовер для условий мегаполиса. Главный инженер марки Scion Хиро Коба заявил, что серийная версия концепта станет "фантастическим городским автомобилем для настоящего водителя", а главными достоинствами модели, как ожидается, станут яркий и стильный дизайн и настройки шасси. Кроссовер предполагается построить на новой модульной платформе Toyota, дебютировавшей с новым поколением гибрида Prius. Японский концерн собирается продемонстрировать серийную версию кроссовера для рынка Европы уже в следующем году, а вот под брендом Scion вседорожник появится лишь годом позже.

Американский бренд Toyota разработал собственный кроссовер
© Вести.Ru