Названы лидеры и аутсайдеры российского авторынка в октябре

Автокредитованию в РФ сулят оживление с 2016 года... Как уже ранее сообщала Ассоциация европейского бизнеса, в октябре продажи новых автомобилей в России упали на 38,5%. На этом фоне "Автостат" составил статистику продажи машин по классам. Так, в октябре этого года лидерами сегментов стали Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Skoda Octavia (C), Toyota Camry (D), Mercedes E (E), Lada Largus (грузопассажирские варианты), Kia Soul (MPV), Toyota Hilux (пикапы) и Renault Duster(SUV). При этом наименее продаваемыми в России остаются автомобили именно сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,6 тысяч штук (лишь 0,5% от всего рынка), минивены MPV (0,8 тысяч штук и 0,7% рынка) и пикапы (1,1 тысяча, 0,9%). Тройка лидеров в особо малом классе остается неизменной: Daewoo Matiz (337 штуке и минус 30,5%), Kia Picanto (181 машина, -43,6%) и Lifan Smily (52 штуки, -18,8%). Хуже всего в этом месяце по сравнению с октябрем 2015 обстоят дела в сегменте минивенов (-58,9%), грузопассажирских машин (-55,1%) и С (57,2%). Наименьшие потери — у сегментов D (-17,5%) и E (-20,7%). Лидеры класса D – Hyundai i40 и Geely Emgrand – даже увеличили продажи: первый – на 19,3%, второй – на 16,4%. В сегменте E нарастил продажи Lexus ES (+78,9%), в сегменте В – Kia Rio (+27%). Автомобили сегмента B по-прежнему популярны и занимают 40,5% рынка. В октябре удалось реализовать 48,5 тысяч машин этого класса. Сегмент SUV чуть менее востребован. В октябре он занял 36,8% рынка с результатом в 44,2 тысяч штук. В лидерах — Renault Duster (4205 машины, -27,2%), Chevrolet Niva (3029 штуки, -18,8%) и Lada 4×4 (2795 машин, -45,8%). "Автостат" также подсчитал, кто нарастил долю на российском авторынке в 2015 году. За январь-октябрь больше всех увеличили свою долю корейским бренды (+4,4 процентных пункта к прошлому году), а на втором месте обосновались российские бренды (+1,5 процентных пункта). Японские компании уменьшили долю на российском рынке на 0,5 п.п. Германия - на 0,7 п.п. Следом идут китайские автомобили, потерявшие 1,0 п.п. и автомобили французских брендов, доля которых снизилась за год на 1,1 п.п.(с 9,6%). Больше всего потеряли "амеркианцы", упав на 2,1 п.п. По итогам 10 месяцев прошлого года американские автомобили занимали 8% российского рынка.

Названы лидеры и аутсайдеры российского авторынка в октябре
© Вести.Ru