Войти в почту

Почему использовать вместо колеса бревно у большинства водителей не выйдет

Вот уже сутки, как обитатели интернета с восторгом изучают фотографии внедорожника Chevrolet Niva, путешествующего по улицам Санкт-Петербурга на трех колесах и бревне, приспособленном вместо четвертого. Однако желающим повторить сей «подвиг» — просьба не беспокоиться: не выйдет! Комментарии звучат самые разные. В одних — нескрываемая гордость за таланты отечественных умельцев. В других — профессиональное обсуждение технических аспектов крепежа деревянного девайса. В третьих — риторические вопросы, достойные пера Гоголя: «Вишь ты, вон какое бревно! Что ты думаешь, доедет то бревно, если б случилось, в Мурманск или не доедет?» Журналисты роют землю в поисках автора сего самобеглого экипажа, берут у него интервью. Зрители, неравномерно рассеянные по всей площади нашей необъятной Родины, прикидывают, что в крайнем случае можно сэкономить и обойтись без эвакуатора. Что ж, в принципе действительно можно. Не вдаваясь в изучение конструкции конкретного автомобиля и не обращаясь к основам механики, подтвердим этот факт: парень-то в конце концов до сервиса доехал. Более того, подобный способ передвижения не нов, им иногда пользуются джиперы, безвозвратно утерявшие и попортившие все, включая запасные, колеса во время своих диких скачек по буеракам. Но у них задача несколько другая — добраться до места, где можно хотя бы на скорую руку подлатать автомобиль. Во всех остальных случаях для демонстрации подобного трюка требуется невероятное стечение обстоятельств. Прежде всего, в багажнике должна обнаружиться пила, чтобы добыть искомое бревно, ибо трухлявые поваленные стволы вряд ли подойдут. Далее, не обойтись без лебедки, чтобы это бревно более-менее надежно зафиксировать, и более длинноходного, чем штатный, домкрата. Желательно также наличие в салоне как минимум двух здоровых мужиков для совершения всех необходимых манипуляций с деревом. И, наконец, требуется специально подготовленная машина с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом и другими внедорожными прибамбасами. Владельцам «Солярисов» или каких-нибудь прочих «Фокусов» тут стоит задуматься, много ли у них шансов обойтись без эвакуатора в случае утери колеса. Хозяевам же заднеприводных машин заморачиваться вообще бессмысленно — заменив пробитое заднее колесо на деревяшку, они просто не смогут тронуться с места, а бревно вместо переднего лишит возможности рулить. В общем, любому ясно, что владелец «Шеви» просто прикололся, заранее готовя авто к атракциону, который взорвет интернет. Последние сомнения в этом отпадают при взгляде на пятую дверь, где преспокойно висит запаска — какая бы убитая она ни была, всяко функциональнее, чем бревно. С другой стороны, понятна и детская радость тех, кто смотрит на этот подвиг со стороны — ржака ведь! А как же доблестные сотрудники ГИБДД, как скала стоящие на страже нашей с вами безопасности? Парень-то, по его собственным словам, отмахал аж 100 км, причем не только по проселкам, но и по улицам второй столицы нашей Родины, и временами со скоростью до 50 км/ч... Никто по пути его следования не сидел за кустом с комплексом видеофиксации, никто не караулил на блок-посту. Или «попаданство» — скорбный удел несчастных обладателей тонированных стекол и прочей нерегламентированной ерунды? Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Почему использовать вместо колеса бревно у большинства водителей не выйдет
© Авторамблер