Флагманский Volkswagen поспорит c Tesla Model S
Повышенное внимание VW к энергосберегающим технологиям спровоцировано нашумевшим дизельным скандалом: увеличить количество электромобилей и гибридов в своем модельном ряду концерн собирается для того, чтобы хоть как-то подправить свою репутацию в глазах покупателей. Этим, по большому счету, и объясняется желание создать для нового Phaeton электрическую модификацию. Дизельгейт Volkswagen: компенсации достанутся не всем. Правда, забывать о необходимости зарабатывать на новинках в VW тоже не собираются. Флагманский электроседан будет построен на платформе новейшего кроссовера Audi Q6 и позаимствует у него еще и силовую установку. Это позволит немцам преподносить новый Phaeton как образец высоких "зеленых" технологий. Концептуальный образец электрокроссовера, представленный Audi во Франкфурте, был оснащен 435-сильной силовой установкой из трех электромоторов и способен проезжать без подзарядки до 500 км. Кстати, этому кроссоверу конкурент среди моделей марки Tesla тоже уже выбран – антагонистом вседорожника от Audi станет Tesla Model X. Ранее сообщалось, что VW собирается отложить все проекты, кроме жизненно важных, чтобы аккумулировать ресурсы для решения проблем, связанных с дизельным скандалом. Очевидно, электрический Phaeton получил статус стратегического проекта, имеющего непосредственное влияние на имидж компании: флагманский седан с электроприводом должен выйти на рынок уже к 2020 году. К слову, Audi Q6 e-tron появится на рынке, по предварительному плану, двумя годами раньше.
