Почти 70 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Черноголовки
РИАМО (ЧЕРНОГОЛОВКА) - 27 ноя. Почти 70 обращений от жителей Черноголовки поступило на портал «Добродел» с начала его работы, сообщил Черноголовскому информагентству начальник отдела ЖКХ администрации городского округа Роман Хожаинов. «Почти 70 обращений от жителей Черноголовки поступило на портал «Добродел» с начала его работы. Основная масса вопросов касается работы служб ЖКХ и благоустройства: скопление или несвоевременный вывоз мусора, плохое освещение, уборка подъездов. Кроме того, ряд проблем поднимаются по ремонту и содержанию дорог: где-то плохой асфальт, где-то разметка не видна, теперь еще добавилась расчистка снега», - сказал Хожаинов. Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17 тысяч пользователей, которые оставили около 27 тысяч сообщений.
