Новейший Lada XRAY уже успел рассорить россиян

Серийное производство новейшего "вазовского" хэтчбека Lada XRAY стартует лишь 15 декабря, а редакция АвтоВестей в эксклюзивном порядке уже протестировала вторую по степени важности новинку для российского автопрома. Если вкратце резюмировать впечатления, то XRAY показался чуть более отточенным и дружественным к водителю, нежели недавно представленная Vesta, хотя и без просчетов не обошлось. Вдобавок нам самим было интересно, как же встретят незаурядную пятидверку зрители телепрограммы АвтоВести, читатели сайта и подписчики нашего канала на YouTube. Мы решили условно систематизировать ваши комментарии в формате "хороший и плохой XRAY", и вот что получилось: Конкуренты для XRAY: АвтоВестям назвали неожиданные имена! Мнения аудитории разделились уже в вопросах внешнего вида. Кому-то фирменная Х-стилистика показалась интересной и выразительной, а некоторые ждали большего сходства с концепт-каром трехлетней давности, вышедшего из под пера шеф-дизайнера "АвтоВАЗа" Стива Маттина. В комментариях быстро организовался "кружок юных промышленных дизайнеров", которые точно знают, что и колесные арки можно было сделать крупнее, и кузов бы вытянуть посильнее, и выштамповки разгладить старательнее. Хороший XRAY: + Пользователь Dzhavid Productions "XRAY очень красив, выразительная мордочка и грамотно cкомпонованная задняя часть авто подчёркивают его современность. Внутри сделан даже очень не плохо. Что радует, уделено внимание маленьким деталям — таким, как футляр под очки, дополнительное дно, камера заднего вида. Также хотелось бы подчеркнуть ручки передних дверей. Ну и отдельного слова заслуживает консоль. Вполне такой приличный городской хэтчбек!". + Пользователь Oxion spb "Не знаю откуда у людей столько ненависти в интернете к "ВАЗу", у меня автомобиль стоит в два раза дороже чем Веста, однако она мне понравилась, и да, я смотрел евё вживую в автосалоне. Кстати в автосалоне желающих купить Весту было предостаточно и получается очень странно что в интернете все её хаят, а в реальной жизни покупают. Это какие-то два разных мира, либо в интернете слишком много троллей". Плохой XRAY: — Пользователь Denis Nasatovich "Концепт был в миллион раз лучше. Взять хотя бы задок, или передние фары...Сделали убогий вид сбоку, как уже делали похоже у многих других машин что китайцы, что японцы, поставили колхозные ручки, вместо серебряных с концепта.... Ну что за идиоты. 5 дверей можно было уместить просто удлинив концепт. Эти маленькие арки и колесики у большого сарая". — Пользователь Аид Абдулл "Проплаченный тест!!! Концепт изуродовали на нет, он был гораздо пропорциональнее, а здесь будто "зад" топором обрубили. Перед вообще ужасен, арки не расширены, поэтому вид спереди ущербный, а высокий кузов без расширения арок дает очень большую вероятность опрокидывания". Отдельная категория читателей бурно высказывалась насчет форм-фактора новой "Лады". Признаемся, мы и сами определились не с первого взгляда. "АвтоВАЗ" говорит — кроссовер, начинаешь разбираться — самый обычный хэтчбек! От сравнения с соплатформенным Renault Sandero в комментариях уйти не удалось. Хороший XRAY: + Пользователь Alex Bu "Иксрей — это высокий хэтч, выполненный в стиле кроссовера, да и клиренс под 200 мм — на зависть многим кроссоверам" + Пользователь Наивный человек "Хорошая машина, огромный шаг вперед для Автоваза. Смотришь, и не верится, что это отечественный автомобиль". + Пользователь Илита Масковская "На мой взгляд, это лучше чем Сандеро, у Иксрея хотя бы ручки дверей современные, сами двери приятнее закрываются, петли от капота не торчат, линия боковых окон поднята высоко — это приятно. Ну и в целом дизайн более современный и гармоничный, авто не выглядит как бюджетное убожество. Насчет кроссоверности, все же авто по формам напоминает какой-то миникроссовер. Посмотрим, какой клиренс будет, если 170-175 — это уже норм, у корейцев как раз такой показатель, да и половина так называемых кроссоверов ездят на переднем приводе, так что Иксрей тут не будет не у дел". Плохой XRAY: — Пользователь Koluxamosk "Обещали кроссовер по цене хетчбека, а выдали хетчбек по цене кроссовера. Это провал". — Пользователь Arthur Conan Rus "Это как надо умудриться, вкинуть столько бабла, распиарить "кроссовер", а на выходе получить рено-сандеро со слегка изменённым дизайном?". — Пользователь Благослав Корндорф "Так и чувствовал, что он никакой не кроссовер. типичный Сандеро. И по логике стоить должен дешевле Весты. Не вызвала интереса, буду ждать Весту в кузове универсал, на нее думаю спрос будет поболее".

Новейший Lada XRAY уже успел рассорить россиян
© Вести.Ru