Компания Toyota Motor Corporation официально рассекретила гоночную версию концептуального купе Toyota S-FR Racing Concept . Компактная спортивная машинка получила оптимизированный гоночный обвес из углеродного волокна, вентилируемый спортивный капот, массивное аэродинамическое крыло и публично дебютирует на грядущем Токийском автосалоне. Гоночное концептуальное купе Toyota S-FR Racing Concept создано на базе обычной модели S-FR Concept, которую японская компания представила осенью текущего года. В отличие от стандартного автомобиля, «горячее» купе получило «гоночный костюм». Новая аэродинамика включает в себя пересмотренный передний и задний бампер, вентилируемый капот, расширенные колёсные арки, модифицированные боковые «юбки», задний диффузор и огромное аэродинамическое крыло, которое призвано обеспечивать максимальную прижимную силу. «Карманная ракета» Toyota S-FR Racing Concept имеет габаритную длину 4100 мм, что делает её чуть длиннее обычной версии японской новинки (3900 мм). Плюс ко всему, автомобиль стал шире (1735 мм) и ниже (1270 мм). Согласно официальным данным, колёсная база автомобиля составляет 2480 мм. Предположительно, купе имеет вес в 980 кг. К огромному сожалению, японская компания Toyota до сих пор не огласила технические характеристики купе S-FR Concept и S-FR Racing Concept. По неофициальным данным, серийная версия обычного купе Toyota S-FR получит 1.2-литровый трёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 115 л.с. при 185 Нм крутящего момента. Также есть информация о том, что машина будет оснащаться 1.5-литровым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, мощностью порядка 130 л.с. (96 кВт) при 148 Нм крутящего момента. Какой двигатель получило экстремальное купе Toyota S-FR Racing Concept – загадка. Новое компактное купе Toyota S-FR будет продаваться во многих странах мира. Вероятнее всего, на рынок США японская новинка приедет под именем Scion. Что касается гоночного болида Toyota S-FR Racing Concept – автомобиль подготовлен в сотрудничестве со специалистами Toyota GAZOO Racing. Скорей всего, машина так и останется концепцией, которая публично дебютирует на Токийском автосалоне (15 – 17 января 2016 года).