"Дизельгейт" привел к увольнению главного инженера Audi

Хакенберга в силу занимаемого им поста считали одной из ключевых фигур махинаций с экологическими тестами: еще в сентябре руководство концерна временно отстранило его от должности главного инженера Audi, а сейчас отношения топ-менеджера и концерна прекратились окончательно. Его место займет глава подразделения разработки силовых установок Стефан Кирш. Отмечается, что официальное заявление концерна об отставке Хакенберга не содержит прямых ссылок на "дизельгейт". Президент китайской компании Dongfeng погорел на взятках Ульрих Хакенберг оказал немалое влияние на техническое развитие концерна: в частности, он ответственен за появление у Audi спорткара ТТ, участвовал в создании нашумевшего "однолитрового" концепта XL1 и приложил руку к разработке модульной платформы MQB, считающейся сейчас основой жизнедеятельности концерна. Скандал разразился в сентябре, когда американские экологи обнаружили в программном обеспечении двухлитрового дизеля VW закладку, обеспечивающую мотору возможность распознавания экологических тестов и подгонки результатов под стандарты. Экологи заявили, что на деле объем СО2 в выбросах этого мотора в 40 раз превышает результаты тестов. В VW признали наличие нелегального программного обеспечения не только в этом моторе, но и во всех двигателях семейства EA189, которые устанавливались в том числе и на модели Audi и Skoda. Позже такой софт был обнаружен и в трехлитровых дизельных V6. Скандал уже стоил постов главе концерна Мартину Винтеркорну и руководителю Skoda Винфриду Фаланду. Недавно концерн покинул и шеф-стилист VW Вальтер да Сильва.

"Дизельгейт" привел к увольнению главного инженера Audi
© Вести.Ru