Компания Chevrolet заметно подтянула внешность "Кобальта" и привела облик бюджетного седана в соответствие со внешностью актуальных моделей марки. Автомобиль действительно стал выглядеть благороднее: рестайлинговый образец получил новые передний и задний бампера, решетку радиатора, более современную светотехнику иного дизайна. Изменения в интерьере в глаза не бросаются - появился новый модуль управления климатической системой, карты дверей обзавелись чуть более развитыми подлокотниками, а панели приборов слегка перерисовали графику. Что касается оснащения, то в среднем исполнении LTZ "Кобальт" получил мультимедийную систему MyLink II с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также располагает камерой заднего вида. Полный "электропакет" предлагается уже в базовом оснащении, а топовая версия Elite блеснет не типичным для "бюджетника" кожаным салоном. Моторную гамму трогать не стали: роль базового агрегата на южноамериканском рынке у Chevrolet Cobalt исполняет атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью 102 л.с., а более мощная альтернатива — это 108-сильный 1,8-литровый мотор, который будет работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. О появлении обновленного Cobalt в России говорить пока преждевременно. Бюджетные модели Chevrolet из России ушли, в том числе и выпускаемый в Узбекистане Cobalt. Однако следом пришла марка Ravon, которая поднимет упавшее знамя: к следующему году Cobalt обещает появиться на рынке под названием Ravon R4, и пока в дорестайлинговом варианте с двигателем 1,5 л. Если на обновление внешности рассчитывать еще можно, то изменений под капотом для узбекских "Кобальтов" ждать не стоит.
