Тест обновленного Ford Explorer: задавайте вопросы!
Ford Explorer выходит в России в год своего юбилея: модели стукнуло 25 лет! Хотя даже по этому случаю кардинальной перекройки не произошло: пропорции и обводы кузова остались прежними, а узнать рестайлинговый "Эксплорер" можно по новому переднему бамперу, видоизмененной решетке радиатора и модернизированной оптике спереди и сзади. Кроме того, Ford Explorer получил новый спойлер, который должен уменьшить аэродинамическое сопротивление. Основное нововведение в интерьере – отказ от сенсорного управления дополнительными функциями в пользу традиционных кнопок. По утверждению производителя, это сделано в соответствии с пожеланиями покупателей. В гамме двигателей произошли тоже изменения. Прежний базовый 2-литровый бензиновый турбомотором в 240 л.с. заменили на 2,3-литровый 280-сильный турбоагрегат, который также ставится на Ford Mustang Ford и Focus RS. Однако в Россию обновленный Ford Explorer пока приехал с проверенными двигателями V6. Базовый 3,5-литровый "атмосферник" Cyclone по-прежнему развивает "налоговые" 249 л.с., а аналогичный по объему мотор EcoBoost с двумя турбинами выдает 345 л.с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. С ценами уже тоже все ясно. 7-местный Ford Explorer будет предлагаться в России в четырех комплектациях XLT, Limited, Limited Plus и Sport по цене от 2 799 000 рублей (без учета скидочных программ) до 3 399 000 рублей. В базе — 2-зонный "климат", электрообогрев лобового стекла и передних сидений, светодиодные фары ближнего света, система бесключевого доступа и запуска двигателя, камера заднего вида с омывателем, передние и задние датчики парковки, электрорегулировки сиденья пассажира первого ряда в 10 направлениях. В версию Limited за 3 049 000 рублей входят 20-дюймовые колесные диски, навигация, подогрев руля и заднего дивана, фронтальная широкоугольная камера, сервоприводы педального узла и третьего ряда, электропривод двери багажника, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, а также передние сиденья с вентиляцией и перфорацией. Версия Limited Plus за 3 179 000 рублей дополнена адаптивным круиз-контролем, мультиконтурными передними креслами с функцией массажа, автоматическим переключением с ближнего на дальний свет, доработанной системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, сигнализатором выхода и системой контроля "слепых" зон. Топовой станет заряженная 345-сильная турбоверсия Explorer Sport, за которую и просят 3 399 000 рублей. Выпуском нового поколения кроссовера Ford Explorer для России занимается совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге. Новинка производится по технологии полного цикла. По традиции АвтоВести предлагают читателям принять участие в тест-драйве, озвучив свои вопросы к "подопытному" автомобилю. Оставляйте вопросы в комментариях – и мы будем искать ответы.
