Новые точки платной парковки московские власти утвердили совместно с депутатами всех округов

Столичные власти планируют с 26 декабря расширить зону платных парковок путем точечного введения их по адресам, где необходимо упорядочение дорожного движения. Предварительно список таких территорий Департамент транспорта Москвы обсудил с муниципальными депутатами и общественными советниками всех административных округов. Цель точечного расширения зоны платных парковок в Москве – упорядочение транспортной ситуации на проблемных участках улиц города. Перечень адресов, где эта мера необходима, обсуждался специалистами столичного Департамента транспорта с муниципальными депутатами и общественными советниками всех административных округов в ходе более чем 50 организованных для этого встреч. В результате совместной работы был составлен список из 291 участка улиц, причем треть адресов для точечного введения платной парковки предложили муниципальные депутаты. В то же время не все обозначенные народными избранниками адреса вошли в окончательный перечень. Тщательная проработка обозначенных муниципальными депутатами и общественными советниками проблемных участков позволила исключить более 40 улиц, так как с точки зрения транспортной целесообразности, платная парковка на них не нужна. Точечное введение платной парковки на отдельных участках городских улиц позволит улучшить транспортную ситуацию и заметно повысить комфорт для жителей районов, ля которым предоставляются льготные условия. По прогнозам специалистов, на участках, где будет точетно введена платная парковка, удастся на 20-25% снизить загруженность машинами из других районов, а среднее время нахождения машин на одном парковочном месте не будет превышать полутора часов. В результате местные жители смогут легко найти парковочное место возле дома не только вечером, но и в часы пик в дневное время. Городские власти рассчитывают, что в результате данной меры снизится количество нарушений правил стоянки и остановки, увеличится пропускная способность улиц. Удобнее будет передвигаться пешеходам и пассажиров общественного транспорта – для них время проезда снизится на 20%. При этом, как утверждают власти города, платная парковка не затронет жилую застройку районов, и никогда не придет во дворы жилых домов.