Компания Mercedes вышла из гонки за количество передач

Американские концерны General Motors и Ford вот-вот представят на своих серийных автомобилях 10-ступенчатые автоматы, но существует ли реальная необходимость в таком количестве ступеней? Немецкие инженеры из Mercedes-Benz утверждают, что это перебор. Как сообщил изданию Autocar разработчик трансмиссий Mercedes 4Matic Маркус Зоммер, автопроизводитель из Штутгарта в обозримом будущем не будет выпускать автоматы с числом передач более 9. По словам технического специалиста, в Mercedes-Benz с помощью компьютерной симуляции проработали аж 81 млрд различных "сценариев" работы трансмиссии. Именно 9-ступенчатая коробка работала лучше остальных вариантов и оказалась самой оптимальной с точки зрения расхода топлива и динамики. Значит, мы смело можем говорить о том, что обозначение 9G Tronic прочно обоснуется в спецификациях Mercedes-Benz ближайших лет. Немецкий автопроизводитель использует 9-ступенчатые автоматические КПП практически по всему модельному ряду, за исключением наиболее мощных версий. К примеру, недавно представленный флагманский внедорожник GLS в исполнении GLS 63 AMG по-прежнему довольствуется "старым" 7-диапазонным автоматом из соображений надежности. Однако вскоре и его отправят на пенсию, заменив трансмиссию на 9-ступенчатую. А вот что касается подзаряжаемого гибрида на базе GLS, то такая модификация появится лишь со сменой поколений не раньше 2018 года. Оказывается, бензо-электрическая силовая установка от модели GLE 500e пока "сжирает" у флагмана третий ряд сидений.

Компания Mercedes вышла из гонки за количество передач
© Вести.Ru