Стальная рама и два бака

Toyota построила в Лужниках целый развлекательный центр ради одной-единственн ой цели: жителям и гостям столицы предстоит познакомиться с обновленным флагманом японской марки Land Cruiser 200. Евгений ВАСИН Автомобиль значительно обновился, но основополагающие ценности остались на месте: большой «Крузер», как и прежде, имеет стальную раму в основании и настоящий полный привод с самоблоком Torsen. Под капотом расположились два гиганта V8: дизельный агрегат, выдающий 249 л.с., и бензиновый мощностью 309 л.с. А вот трансмиссия осталась прежняя: вместо восьмиступенчато го автомата, предлагаемого жителям Северной Америки, в Россию привезут проверенную временем шестиступенчатую «коробку». Главные же доработки затронули «нейронную сеть» машины: инженеры значительно доработали электрику, сделав существенный шаг в сторону Land Cruiser 300. Новая проводка, опробованная и обкатанная на рестайлинге, ляжет в основу следующей реинкарнации внедорожника. Для простого потребителя главным новшеством станут двойные баки «Крузера», которые позволят проехать 1200 км на бензине и 1600 на дизеле. Общий объем двух топливных отсеков составит без малого 138 литров.