«XRay – это компромисс»

Первые серийные автомобили Lada XRay начали сходить с конвейера АвтоВАЗа. Всего до конца года будет собрано порядка 400 машин. Официальные продажи модели стартуют в феврале, тогда же станет известна и цена, которая, скорее всего, окажется выше ранее объявленной. Корреспондент «Газеты.Ru» проехалась на компактном хетчбэке по полигону в Тольятти и попыталась представить, кому будет интересна эта новинка. До 15 декабря с конвейера сходили нетоварные тестовые образцы модели, которые теперь будут использоваться для внутренних целей предприятия и выставок. До конца года планируется собрать около 400 машин. Продажи начнутся, как и запланировано, в феврале. Как и в случае с нашумевшим седаном Lada Vesta, цены на модель будут объявлены только в день старта официальных продаж. Последняя из названных президентом АвтоВАЗа Бу Андерссоном цифра колеблется в пределах 575–595 тыс. руб. Не исключено, что в текущей экономической ситуации и в связи с нестабильностью курса рубля финальные цены окажутся ощутимо выше заявленных ранее. Ведь уровень локализации модели составляет всего 50%, отсюда прямая зависимость от колебаний на валютном рынке. Напомним, что предварительная стартовая цена на Lada Vesta, первую модель АвтоВАЗа, выполненную в новой «икс»-концепции, составляла 495 тыс. руб., однако в итоге стоимость базовой комплектации подскочила до 514 тыс. руб. От концепта к реальности То, что между представленными ранее концепт-карами Lada XRay и серийными образцами существует заметная разница, стало понятно еще в момент публикации первых изображений готовой модели в сети. Читать далее на сайте gazeta.ru

«XRay – это компромисс»
© Авторамблер