Измененная разметка разгружает московские улицы

Можно ли избавиться от пробок с помощью краски? Как выясняется, вполне. По крайней мере, во 2-м Кабельном проезде это удалось. Там просто изменили разметку — и машины поехали. Причем это не единственный случай, когда новый рисунок на дороге становится настоящим подарком для водителей. С первого взгляда и не поймешь, что изменилось во 2-м Кабельном проезде. Ширина проезжей части осталась прежней, а вот разметка на дороге стала другой. На шоссе Энтузиастов ведут теперь не три, а уже четыре полосы. Из них две отдали повороту налево, так как он очень востребован, и большинство автомобилистов поворачивают в сторону центра именно со 2-го Кабельного проезда — на параллельных улицах этот поворот либо запрещен, либо неудобен. Сейчас на этом перекрестке проезд свободный, а раньше часто образовывалась пробка. Решили проблему простым способом. "Немного сузив ширину полос, но все в пределах ГОСТов, не менее 3 метров, сделали четыре полосы и тем самым повысили пропускную способность", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" аналитик экспертного центра "Пробок.Нет" Антон Роговский. Пропускная способность, по данным ЦОДД, выросла почти на треть. Так, за 25 секунд, пока горит зеленый, успевают проехать больше 40 машин. "Через светофор теперь нормально проезжаем, быстро", — доволен водитель. А вот на Душинской улице количество полос наоборот сократили. Оставили только по одной в каждую сторону. Как говорят аналитики, они избавлялись от "пережитков прошлого". До этого на пересечении с шоссе Энтузиастов был светофор, позже его убрали. Но автомобили продолжали двигаться по старой схеме и выезжали на магистраль сразу с трех полос, создавая эффект "бутылочного горлышка". Сейчас же машины постепенно, друг за другом вливаются в поток. "Наблюдения за этой улицей показали, что разметка теперь соответствует наиболее интуитивно понятной для людей схеме движения", — отмечает советник руководителя ЦОДД правительства Москвы Андрей Мухортиков. Решить удалось и проблему с парковкой. На Душинской улице она была запрещена. Но водители все равно оставляли свои машины вдоль дороги, а затем получали штрафы. Тогда ЦОДД создал здесь парковочные карманы на 50 мест. - Захотел припарковаться, место было. - А здесь платная парковка? - Бесплатная, — говорит водитель. Выезжать на шоссе Энтузиастов хоть стало и удобнее, но движется Душинская улица все равно медленно. Здесь расположен огромный торговый центр, рядом с ним — переход. Пешеходов много. Это создает пробку. Но, по словам экспертов, убрать переход нельзя — очень большой поток людей. "Сделали бы светофор, тогда бы что-то упорядочилось, не стояли бы тут", — считает автомобилист. Соглашаются с этим и пешеходы. Они готовы уступать водителям. Аналитики пока рассматривают эти предложения.

Измененная разметка разгружает московские улицы
© Вести.Ru