Gett временно отключил свой самый дешевый класс обслуживания из-за Нового года
Перед Новым годом пользователи чаще заказывают автомобили — это приводит к тому, что ждать вызванной машины приходится дольше обычного. Так как «Эконом +» изначально предусматривает увеличенное время ожидания, его временно убрали перед Новым годом, объяснили в компании. Сервис «Яндекс.Такси», который является конкурентом Gett, 14 декабря ввёл систему повышающих коэффициентов. При недостатке водителей пользователь сможет согласиться на увеличение стоимости поездки ради ускорения поиска автомобилей. Система повышающих коэффициентов работает и в Uber — однако в нём пользователь может только согласиться на повышение цены при дефиците водителей или отказаться от поездки. Gett представил тариф обслуживания «Эконом +» в сентябре 2015 года. Тогда в компании заявили, что новый класс на 40% дешевле, чем «Комфорт», который ранее считался бюджетным тарифом в сервисе. В декабре компания без комментариев повысила цены в «Эконом +».