Войти в почту

"АвтоВАЗ" запланировал на текущий год "продуктовое наступление"

"АвтоВАЗ" в 2016 году собирается проводить политику "продуктового наступления", несмотря на кризис российского авторынка. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре автоконцерна. "2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но в то же время для завода это будет и год возможностей. "АвтоВАЗ" будет в этом году реализовывать политику активного "продуктового наступления" путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж, также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля Lada Vesta Cross", - заявили в пресс-службе. Тем не менее, источник отметил, что руководство концерна пока не планирует каких-либо изменений в существующем модельном ряду Lada.

"АвтоВАЗ" запланировал на текущий год "продуктовое наступление"
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости