Войти в почту

СМИ: автогигант Ford уходит с японского и индонезийского рынка из-за низких продаж

Автомобильный производитель Ford Motor решил до конца 2016 года из-за низких продаж полностью выйти с японского и индонезийского рынков, где он занимает 0,1% и 0,6% рынка, соответственно. Об этом сообщила ведущая японская деловая газета Nikkei. "Стало ясно, что здесь нет путей для получения устойчивой прибыли, и мы не сможем через какое-то время получить прибыль от инвестиций в Японию и Индонезия", — говорится в заявлении представителя концерна. Как предполагается, в течение года Ford закроет все 52 своих представительства в Японии, где работают 292 человека. Аналогичная процедура будет осуществлена и в Индонезии, где насчитывается 44 центра Ford. В Японии на протяжении уже двух десятилетий отмечается спад продаж автомобилей, который объясняется стремительным старением и сокращением населения. В этих условиях по меньшей мере 90% всего рынка здесь занимают местные производители. Такую же долю японские автопроизводители имеют и на индонезийском рынке. В этих двух странах Ford в прошлом году продал лишь 5 тыс. и 6,1 тыс. машин, соответственно.

Ford уходит с японского и индонезийского рынков
© © EPA/MAURITZ ANTIN