Компания Mitsubishi выведет на российский рынок в текущем году только одну новую модель – третье поколение внедорожника Pajero Sport. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам 2015 года и планам на 2016 год, заявили представители японской марки в России. "Не смотря на нелегкий 2015 год, мы представили две новые модели: пикап Mitsubishi L200, который стал лидером сегмента по итогам продаж в 2015 году с долей в 42,4%, и кроссовер Mitsubishi Outlander, который стал самой продаваемой моделью нашего бренда в 2015 году, с долей в 45,3% (16 294 штук), - рассказал журналистам президент и исполнительный директор "ММС Рус" Наоя Такаи. - В 2016 году нашей основной задачей будет являться удержание лидерских позиций в сегменте SUV. В реализации этой цели нам безусловно поможет запуск нового поколения модели Mitsubishi Pajero Sport, которое состоится во втором полугодии, возможно. Не исключено, что новинка будет презентована в рамках "Международного московского автосалона в августе". В российском офисе марки напомнили, что в 2016 году Mitsubishi отмечает 25 лет с начала присутствия на российском авторынке. Начиная с 1991 года дилеры марки реализовали уже 846 тыс. автомобилей. В компании надеются, что к 2019 году общее число проданных машин достигнет 1 млн единиц.